Цитата:
Сообщение от молчун
Миш, у тебя с прогревом-и это понятно физически.
Но я то не грею ни фига. Завел,сигарета, и поехал. При этом пробок нет уже третий месяц,а расход 76 км на 10 литров. Посчитай сколько это!!!!!!!!!!!!Я офигиваю.
|
Попробую ещё раз! Недогретый двиг очень любит кушать бенз, ОЧЕНЬ!!!
Почему так? Потому что инжектор. За подачу смеси отвечают как минимум два важных датчика ДМРВ и лямбда зонд(датчик кислорода). При этом компьютер управляющий инжектором мониторит температуру двига!
И пока двиг не достигнет температуры +90С. Смесь будет богатая.
Теперь идём далее. Как пишешь не греешь не фига, а зря!!! Получается выезжая на непрогретом двиге, начиная движение и скорее всего у тебя радиатор открыт ты не даешь двигу полностью прогрется. То что показывает стрелка на панели приборов это ПОКАЗОМЕТР, точно температуру двига может показать только бортовой комп!
Итак зима -27С, выехал на не прогретом двиге, стильезды активный

, и самое главное поезка короткая. может получится что рабочей температуры двиг так и набирёт!!! Отсюда и жор бенза.
Вывод.
Перед поезкой машину греть, после начала движения на тапку не давить.
Утеплять моторный отсек на зиму.
Тогда и расход будет скромнее.
Если есть возможность подключить 220В, то электорокотёл поможет ещё уменьшить расход.
Вроде главную мысль выдал. Всё.