Цитата:
Сообщение от Polmiro
Кислое с пресным не путай, большинство комплектующих приходит от сторонних поставщиков, и их устанока людьми на конвейере, у которых зарплата грязными 10т.р. в месяц, не влияяет на скрипучесть. И не надо оскарблять и взывать к совести рабочего человека у которого на гайковёрте настроен "момент" затяжки, он не может недокрутить или перекрутить гайку. Если есть отверстие для пистонов то он вставляет их именно туда а не мимо. О чём ты говориш? Есть техпроцесс который выполняется и контролируется. Сборщик не может отвечать за то что у тебя вышел из строя белорусский генератор, серпуховские стойки, димитровградский радиатор, курский ЭУР, балаковские РТИ, электроника из зеленограда, заскрипела сызранская пластмасса.
Вот честно-задолбали такие писатели!!!
|
То что комплектующие от разных производителей это факт.
Цитата:
Если есть отверстие для пистонов то он вставляет их именно туда а не мимо.
|
На это я могу с уверенностью сказать - МОЖЕТ. Это я пишу не просто взяв из воздуха, а на основе РЕАЛЬНЫХ ФАКТОВ обнаруженных в своей машине. Я сам удивился как так можно было собрать, сам попробовал ну не лезит наоборот, но так БЫЛО СОБРАНО НА ЗАВОДЕ!!!
P.S.: многие пишут просто так предполагая, я всегда основываю мнение на фактах...
Это не говоря уж про классику (было на самаре), там вообще черт знает как все собрано, именно собрано, на новой замаялись все перебирать!!! Вот собирали же раньше нормально и это тоже факт. На приорах конечно контроль уже получше должен быть и я искренне надеюсь что все будет на своих местах!!!
То что зарплата на заводе такая это тоже факт и винить людей за это нельзя, скорее руководство (не думаю что они там по 10-20 т. получают...)!