Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 11:41   #1936
AlDM
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для AlDM
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
AlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком света
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Незнаю как на 10ках,но на дорогих иномарках,на которые расчитан Кастрол, другие тепловые зазоры,и кастрол расчитанный на более меньшин зазоры попросто выгорает в нашем КШМ с большим зазорами.Короче он имеет более тонкую маслянную плёнку)В кратце так)
Кастрол магнатек предназначен для евроазиатских потребителей, т.е. для нас. Кроме того в списке рекомендованных масел для многих иномарок его просто нет. Отсюда вывод обычное масло, раскрученное рекламой потому и более дорогое. То же BP3000 дешевле, хотя обе марки принадлежат одной конторе BP.
Выгорание масла зависит от основы на которой оно сделано, тепловые зазоры здесь не причем. Castrol Edge которое уже присутствует в списке рекомендованных, сделано на более современной высокотемпературной основе, поэтому и подходит для более высокооборотистых форсированных движков.
Насчет плёнок, их толщина зависит от вязкости масла и однозначно определяется техническими характеристиками масла на рабочей температуре (если это не подделка).
__________________
45 000 вёрст - полет нормальный...
AlDM вне форума  
Вверх