Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 13:01   #3086
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
А в приоре значит тишина. У меня хетч, в мороз скрипит и гремит зад целиком, провода на крыше гремят в любое время.
Моя проклеена. Затратил 7 тысяч на проклейку. В салоне тишина и ничего не гремит. Намного лучше, чем в логане. Лучше потратить эти деньги на проклейку, чем ездить на логане
Цитата:
Сообщение от kreativ Посмотреть сообщение
Неужели? А то, что ты поменял сальник распредвала, ремень ГРМ и оба ролика не считается? Или для Приоры это так, мелочь? Подумаешь-масло сопливит...
Где гарантия, что при пуске в -43 на логане ничего не потечёт? Эксплуатация за пределами температур, разрешённых заводом - это уже неправильная эксплуатация. Но надо - условия такие.
YARYCK вне форума  
Вверх