Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 14:13   #739
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Это не колхозный тюнинг, а тюнинг от ТМ - серьёзная фирма. Ну а для чего мне это - одному мне известно - хочется мне. И двиг НАК мне тоже захотелось бы тюнинговать. Кто, какая фирма и что смогла бы предложить для этого? За какие деньги? Смог бы я вообще такое своё желание на НАК реализовать?
В данном случае я не с НАКом равняю, а в принципе говорю. Смысл корчить из 1.6 двигателя, если в итоге получишь 2.0 сток или из Ланс 2.0 и корячить RA или ЭВО, когда они есть в продаже? При всем уважении к Приоре считаю огромным недостатком практически полно отсутствие альтернатив по двигателям. 2 литровый , думаю, пользовался бы спросом и не пришлось бы корячить 1.6 за 38 тысяч. Именно отсутствие альтернативы заставляет заниматься подобными вещами. Если конечно тюнинг - это не хобби.
Krest33 вне форума  
Вверх