Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 14:50   #744
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
На 1.6 ланц ставят турбо и снимают более 200 лошадок, стоит такое удовольствие около 150 тысяч рубликов. Думаю получить по движку 210 - 230 лошадок, имея на бумаге 98 это плюс существенный. Да и эво стоит не 700к рубликов.
А вот это уже и есть колхозный тюнинг для понта. Увеличение мощности автомобиля тянет за собой изменение трансмиссии, подвески, тормозной системы, если, конечно вы хотите ездить на автомобиле, а не на потенциальом убийце и тут уже цена будет не 170 килорубликов за корч турбины. А уж ровнять ЭВО с гражданским Лансом вообще полный бред. Эво - это Пентиум на колесах, а не только турбина с обвесом. Сделать из Intesa 2.0 Эво за 170 тысяч ну никак не получится.:smile:
Krest33 вне форума  
Вверх