Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 15:05   #750
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Так в этом разве не преймущество приоры перед НАК? Меня не интересует внешний тюнинг, вернее обвес я вешать не стану, тюнинг двигателя никто внешне не увидит. Тюнинг подвески тоже. Я делаю это не ради понтов. Мне хочется такую машину. Приора даёт такую возможность. НАК не даст этого сделать
И НАК дает такую возможноть. Дело всего лишь в цене. Если хотите "ездить быстро" (утрирую) - платите, но это должен быть такой же безопасный и приемлемый для повседневного использования автомобиль со всеми вытекающими. Такой тюнинг будет стоить дорого и та же серийная мощель с больше мощностью обойдется дешевле тюнингов. КОнвейер есть конвейер, а тюнинг можно сказать штучное производство и не всегда приемлемое и рациональное.
Krest33 вне форума  
Вверх