Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 15:12   #753
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Jochen Посмотреть сообщение
YARYCK, я вас понимаю, но преимуществом вазов это не считаю. Считаю, что завод сам должен выпускать линейку продуктов, удовлетворяющих разносторонние вкусы и потребности покупателей - двигатели на выбор, типы подвески, убранство салона, и др.
Что предлагает в этом плане линейка НАК? Число комплектаций приоры в разы больше, чем НАК. У приоры 4 типа кузовов в линейке. Какие кузова в линейке НАК?
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
И НАК дает такую возможноть. Дело всего лишь в цене. Если хотите "ездить быстро" (утрирую) - платите, но это должен быть такой же безопасный и приемлемый для повседневного использования автомобиль со всеми вытекающими.
В том и дело - стоит ли НАК того, чтоб в него вложить ещё пару сотен тысяч рублей на тюнинг двигателя и подвески? Для приоры это обойдётся около 60 тысяч
YARYCK вне форума  
Вверх