Цитата:
Сообщение от Jochen
YARYCK, я вас понимаю, но преимуществом вазов это не считаю. Считаю, что завод сам должен выпускать линейку продуктов, удовлетворяющих разносторонние вкусы и потребности покупателей - двигатели на выбор, типы подвески, убранство салона, и др.
|
Что предлагает в этом плане линейка НАК? Число комплектаций приоры в разы больше, чем НАК. У приоры 4 типа кузовов в линейке. Какие кузова в линейке НАК?
Цитата:
Сообщение от Krest33
И НАК дает такую возможноть. Дело всего лишь в цене. Если хотите "ездить быстро" (утрирую) - платите, но это должен быть такой же безопасный и приемлемый для повседневного использования автомобиль со всеми вытекающими.
|
В том и дело - стоит ли НАК того, чтоб в него вложить ещё пару сотен тысяч рублей на тюнинг двигателя и подвески? Для приоры это обойдётся около 60 тысяч