Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 15:23   #759
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Настройка отдельной машины под ее личные параметры, это естественно. А вот "не всегда" рациональное приминение тюнинга, ключевое слово "не всегда". Бывает и выгодный тюнинг.
П.С. Я бы хотел себе турбированый улан, даже знаю, что могут сделать из моего такой, но пока не до этого.
ВОт именно поэтому я и написал не всегда! Я понимаю, когда серьезный тюннинг это хобби и увлечение. Но чаще всего такая машина перестает быть повседневной и заточена под определенные задачи. А серьезно корчить гражданский автомобиль чтобы получить из него спортивную табуретку для повседневной езды - это, как правило, не разумно. Лучше приобрести более мощную модель, чем тратить время, деньги, нервы, при этом идти на неоправданный риск. Именно поэтому производители предлагают автомобили в различных комплектациях. К сожалению Приора в этом плане многим обделена, впрочем как и весь модельный ряд ВАЗа, что и вынуждает людей, подобных Ярику заниматься доработкой машины. Я прекрасно понимаю людей в этом плане и абсолютно не понимаю ВАЗ. Я сам еще в 90х хотел восьмерку с 2 литровым двигателем с полным приводом и на нормальных катках, а не на 13 крохотульках, из-за которых любая модель ВАЗа смотрится как бегемот на коротких ножках, включая и Приору на крохотных 14 катках. :(
Krest33 вне форума  
Вверх