Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 15:47   #774
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Если желает полностью корячить мотор, то тут конечно тюнинг и только, без разницы есть ли мощнее или нет.
Но зачастую обычным людям хватает мелкого тюнинга, вроде чиповки и выхлопа.
Против мелкого ничего не имею против. Сам бы вырезал у себя кат, да возиться лень. Толку блин от этой экологии, когда стоишь на МКАДе, а соседний камаз тебе выхлопуху в окно засовывает и сажей чуть ли не сдувает с дороги. Но вот брать 1.5 Улан, чтобы корячить его до 150 лошадей точно не стал бы, когда можно спокойно купить 2 литровый и обойдется это гораздо дешевле. ))
Krest33 вне форума  
Вверх