Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 15:59   #778
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Ну хорошо, я не знаю сколько и что даст это на НАКе, а могу сказать, что за 4 тысячи рублей из 9го ланца сток - 98 лошадок делается ланц со 108 - 109 лошадьми, при этом не затрагивая ресурс двигателя и всего авто.
Ну у X в этом плане еще интереснее. Прошива со сдвигом отсечки преображает 10 Улан (не касается 1.5) гораздо больше, чем делает та же прошива на Матрешке или Фокусе. Улановский стоковый MIVEC удавили всем чем только можно и прошива делает с MIVECом просто чудеса. Так что прошивку нельзя назвать в полной мере тюнингом. Она, как правило, просто снимает "удавку" с двигла. Говорю конечно о стоковом моторе, а не о прошивке на корченое тюнингом двигло.
Krest33 вне форума  
Вверх