Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 16:23   #782
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Видел графики с мивеком, могу сказать, что прошивка не делает никаких чудес, для десятой серии уланов она не очень полезна, хотя и дает прибавку. К тому же прошивка ориентирована не только на увеличение мощности, но и на равномерность тяги с любых оборотов, что делает более комфортным поездки.
Зря говоришь! Ты просто не в теме. Графики там и заоблачные есть на удивление, а по кобылам фантастический прирост. Скидываем до реальности и тут прирост на практике существенный.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.ph...er=asc&start=0
У меня голимый сток ни проши ничего, но во Владимирском клубе я регулярно стыкуюсь с мужиками. Кстате шились наши региональные клубники именно у парня с того форума. К нему очередь. Свою метрику на квотере я уже выкладывал, до сотки уписываюсь ровно в 10 с. так что мой аппарат неудачным не назовешь, но чипованые Уланы меня проезжали запросто, включая даже варики. Не веришь мне, можешь у нашего MAXа поинтересоваться или у Колька33, они ездили с чиповаными уланами и MAX говорил, что только чипованый составляет конкуренцию на квотере, а стоки он привозил. Так что ты смотрел графики, а я и люди реально ездили. Объясняется просто, MIVEC реально сильно удушен, а потенциал у двигла большой. Прошивка снимает удавку, но касается это только 1.8 и 2.0 а не кольтовского полторашника.
Цитата:
К тому же прошивка ориентирована не только на увеличение мощности, но и на равномерность тяги с любых оборотов, что делает более комфортным поездки
.
По этому поводу давай не будем загоняться, я тебе лекцию прочту о том что и как делает прошивка, тем более, на что конкретно расчитана прошивка и что от нее хотят получить, эластичность, экономию или еще что-то от двигла, прошивки ведь тоже под разные задачи делаются.. Да и вряд ли в курсе, на что и как сориентирована конкретная прошивка Улана, которая обсуждалась в клубе L-X. ))
Krest33 вне форума  
Вверх