Цитата:
Сообщение от Zyvago
Вы еще про подвеску приоровскую вспомните, растяжку спереди и балка сзади, у акцента кстати как минимум задняя независимая.
|
Да это так, зато нет раскачки на трасе на волнах на асфальте, и когда зад загрузиш не будеш цеплять на плохой дороге. А по кругу я ездил на приоре и на акценте потом, так приорка точно не хуже заезжает в повароты. А стоковые стойки у акцента очень мягкие, и в поворотах вообще беда на скорости. Но зато на мелких не ровностя акцент едит комфортно и приятно, а приоровская подвеска шумная именно на мелких выбоенах, и погрямыхивает очень не приятно. Хотя большие неровности глатает тихо, очень странно

Не давно специально ездил на акценте потом за приору содился, потом опять за акцент, и опять на приору пытался понять что мне нравится больше. Приора понравилась больше, но может потому что привык к ней ведь она моя. А так смысла менять акцента на приору мало, так же как и приору на акцент, они разные но очень похожи бюджетностью. Приора как бы поновароченее, но реализация сильно хромает, одна коробка и гремящий салон чего стоит. Акцент собран хорошо, коробка идеал по сравнению с приорой, но простоват.