Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 17:50   #1803
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
Не прогретый двигатель в моем понимании это меньше 50 градусов, в плане не стоит начинать движение. Рабочая температура 90-95. Я относительно впрыска, молодой. До этого были только карбюраторные.
В плане начала движения - это другое))) Топлива наименьшее количество впрыскивается на прогретом до рабочей температуры двигателе. Отсюда и 1,5-2-минутная просушка перед "заморозкой"
YARYCK вне форума  
Вверх