Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 19:20   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Это с нашими ребятами? С кем конкретно?

Получается на вкус и цвет все фломастеры разные... По мне приоровская информативнее и интереснее, удобнее
Ну, это да, дело вкуса. Просто у НАКа она более традиционная с разделенными шкалами приборов в духе тех же класических Мазд, Меринов, Лансеров и пр.. Просто равноразмерные крупные разделенные шкалы легче для визуального восприятия, по крайней мере для меня и эргономистов. Мне у Приоры не нравился тахометр в сочетании со спидометром. Фактически два главных прибора, один в половину круга, второй в треть, шкалы не равномерные, шкала тахометра плохо читаема, с непрвычки даже не разберешь обороты до красной зоны. Вот на Ниве и на Шестерке эти приборы в плане читаемости и информативности были лучше, хотя может и менее привлекательны в эстетическом плане.
Krest33 вне форума  
Вверх