Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 01:51   #3149
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
А зачем на подъеме обгонять фуру? Мало того, что обычно на подъемах сплошная линия. Да и не рекомендуется обогнять на подъемах, вдруг там такой же торопыга на спуск обгоняет тихо едущий мерседес. А также на вершинах подъемов частенько пасется ГИБДД, дабы укротить торопыг водителей лишением прав.
Не всегда в подъём сплошная линия. Есть участки например трёхполосные с двумя попутными полосами в подъём или разметка, позволяющая выезд на встречку. Если до перелома рельефа достаточное расстояние и манёвр безопасен, то почему и не обогнать? Кстати в подъём обгон на приоре самый быстрый получается. Скорость приора набирает очень шустро в подъёмах независимо гружёная или пустая благодаря хорошему крутящему моменту двигателя. Раньше я тоже побаивался обгонять в подъёмах - 8кл 2111 не позволял делать это безопасно. С приорой это делается играючи и без напряга, а главное безопасно - на встречке минимум расстояния и времени в обгоне
YARYCK вне форума  
Вверх