Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 05:26   #2
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Не знаю, как ГУР на Приоре, сам ездил на Хонде Партнер в Павлодар и обратно 750 км в одну сторону, у машины нет!!! обратной связи с колесами, руль крутится одним пальцем, что на 100 км в ч, совсем не нужно! У большенства иномарок, года так до 2002 такая же фича.
я незнаю как там на этих портерах,но на приоре с гурхорошая обратная связь,ни разу не испытывал дискомфорта (80% пробег по трассе).я когда покупал,начившись ваших "связи нет....руль пустой...",сев за руль только усмехнулся)машина отлично рулиться.У отца на Шнивк стоит такой же ГУР,3 оборота,и там тоже всё нормально рулиться.ПЫ СЫи давай те впредь будем сранивать ГУР Приоры,а не ГУР в целом на разных машинах))
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх