Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 10:25   #1944
AlDM
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для AlDM
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
AlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком света
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
AlDM, т.е. Ты хочешь сказать,что если зазор пары цилиндр-поршень будет большим,то масло выгорать не будет?
Есть масла с пониженной вязкостью на высокой температуре, вот они специально для импортных движков с малыми зазорами, клас А1/А5 если мне не изменяет склероз, но кастрол м. обычного класса А3, вязкость 12.5 на 100гр. Поэтому зазоры не единственная причина угара.

Пара ссылок с тестами масел, там же есть и тест Consol Ultima, где то здесь спрашивали про него. Хотя к таким тестам надо подходить с долей скептицизма, рекламу еще никто не отменял.
http://www.autodela.ru/main/top/test/oil
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
__________________
45 000 вёрст - полет нормальный...
AlDM вне форума  
Вверх