Re: Сравнение Приоры и Рено Логан
В дополнение моему посту конкретный пример:
На Логанах как и на многих машинах ЭСП работают только при повороте ключа зажигания. Меня эта фигня задолбала, постоянно поворачивать ключ , чтобы поднять или опустить ЭСП. Я курю в машине и постоянно испытывал дискомфорт при открытии-закрытии стекол. Ну бесило меня это. Взял и переделал напрямую. Теперь они работают вне зависимости от замка зажигания. Мне это удобно.
Второй пример: можете смеяться, но на Логане нет автоматического включения дворников при включении омывателя стекол. Брызгаешь на стекла, а дворники не машут. Данную проблему исправить легко - достаточно протянуть полметра провода под рулевой колонкой из точки А в точку Б, затратив на это минут 15-20. Даже никаких релюх не надо. Просто один провод. Не переделываю. Почему? Потому, что отсутствие этой функции мне дискомфорта не доставляет. А то что, типа на всех цивилизованных машинах она уже есть - это мне глубоко фиолетово.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
|