Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 11:53   #10
ИНМЕХ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора & FAM1
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: База данных по отказам автомобилей

Всем доброго дня. Хетч люкс. 1 На 7 тысяче разрушился гофрированный рукав (в нем жгут проводов) в задней левой двери. Качество его не совсем понятно, так как рассыпался самопроизвольно. К остальным претензий нет.2 На 8 тысяче отвалились защитные пленочные покрытия на задних арках, перегорела лампа правого стоп-сигнала. 3 деформация переднего бампера и "жабо". 4 На 25 тысяче перестал работать свет заднего хода и соответственно парк-троник, причина-отказ датчика включения задней передачи. 5 На 26 тысяче потекли патрубки системы охлаждения- причина, материал патрубков в совокупности с температурой наружного водуха минус 30 градусов. 6 На 27 тысяче изменение структуры и цвета обивки правого переднего сидения-виден рельеф нагревательного элемента, все после получасового включения обогрева. Пункт 3-дефекты плавующие в зависимости от температуры за бортом.
ИНМЕХ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх