Свой человек
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 652
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Приора vs Ино
Цитата:
Сообщение от Dnova
ну раз так, тогда киа тоже вариант. Хороший авто.
|
Киа вобще не вариант! Кореец, на севере России, да еще и дизельный, это сразу смерть!
Цитата:
Хочу поделиться опытом от эксплуатации двух авто: Chevrolet Aveo (2007г.в./ 80 000 км) и KIA Picanto (2006 г.в. / 28 000 км)
Вначале про Авео:
Сам долгое время проработал в автосервисе (не официал, так сказать гаражный) жестянщиком и слесарем, но с корейцами почти не сталкивался, т.е. информацией о них почти не владел, а зря.Авео был куплен для служебных нужд фирмой, в которой я работаю.Когда забирали машину из салона приятно удивило хамское отношение к покупателям недорогого авто.Дальше отношение лучше не стало.Ну про это много уже написано.
Очень удивила толщина фольги, из которой сделан кузов."Специалист" из салона сказал, что это необходимо чтобы гасить удар при столкновении, а то вся сила удара на пассажиров перейдёт.Странно, как же тогда Mercedes W210 со своими толстыми крыльями,
ломовыми лонжеронами и т. п. получил 5 звёзд за безопасность?А Авео, с такими задумками, только 1.5 (полтары)!!! Даже Калина имеет нормальную толщину металла.
Я , ради интереса, сильно надавил пальцем на крыло и ... вмятина.
Ладно, наверно я придираюсь.Но через 18 000 км на ровном месте лопается лобовое стекло!С какими боями нам его заменили по гарантии, спасибо.И ,главное, всего-то за три месяца.И вот, спидометр отмотал вторые 18 000 км.Думаю все догадались уже.Да-да,
оно опять лопнуло.Слава Богу, гарантия ещё была, ну не без нервов, конечно, но поменяли.
А потом, разговаривая тет-а-тет с одним из мастеров, узнал, что это очень частый дефект, говорит, что на Мазде третьей тоже часто бывает.Заинтересовавшись вопросом, облазил кучу сайтов и нашёл на украинском некоторую информацию.Там как раз многие жалуются, что после 100 00 км появляются трещины между стаканом (в который крепится стойка) и моторным щитом.Вот это жёсткость кузова!
А как-то дедушка нас своим Меганом зацепил, ему-то хорошо - только царапины на бампере, а у нас под замену: бампер, крыло,фара и капот.А стоимость ремонта ремонта как у Мерседеса,хорошо страховка была.
Про запахи в салоне и неудобные сиденья как-то и писать не хочется.
Пластик - хуже некуда, шум и гул постоянно, цены на запчасти совсем не демократические.
АБС не лечится.Вечно какие-то фокусы подбрасывает.Тут как-то взяла и один контур при торможении вырубила, супер.Кое-как добрались, тормозила очень плохо.Думали, что шланг или трубка повреждена.Нет, всё нормально.Всё само опять заработало.Это такая шутка была с её стороны.
Когда меняли умершие передние стойки на 75 000 км порадовал одноразовый крепёж.
Совет для тех кто купил и сам обслуживает: всегда заливайте перед отвинчиванием "жидким" ключом, WD 40 и т.д., а лучше не покупайте.
Лучше две пары "ECCO" купить и ходить пешком, укрепляя организм и откладывая деньги на хороший автомобиль.Чем вот на этом ездить без удовольствия и терять свои кровнозаработанные.
А лето я теперь совсем не люблю.Если Авео постоит на солнце, то минут десять надо проветривать с полностью открытыми дверями, вонь страшнейшая.Головная боль и тошнота обеспечены.А это уже, извините, не шутка. Авео много, а здоровье одно.И безопасность автомобиля, как оказалось, это не только звёзды.
Так что от эксплуатации таких авто можно не только деньги потерять (их хоть заработать можно ещё), но и здоровье, а его вернуть - надо очень богатым быть, а ещё не всегда получается вернуть.И если Вам плевать на себя подумайте о своих детях, которых Вы
возите в таких машинах.Мало того что небезопасны снаружи, так ещё и опасны внутри!!!
Про Киа:
Хотел себе маленький автомобильчик.Считал себя профессионал.С кем не бывает.
Определил бюджет - 250 000 рублей.Думаю, лучше уж молодой кореец, чем старый фриц.
Хотя до этого на старом фрице и ездил.Была у меня Аскона (Опель) 1982 г.в., пробег знала только она сама.Но в ней отвинчивались даже самые жутко выглядящие болты и гайки.А доступность агрегатов просто фантастическая! Однажды менял ремень генератора в белой
рубашке и белых брюках, очень спешил на праздник, кроме рук ничего не испачкал. Не вру.
Продал в 2009 году из-за проблем с документами.Завелась после полгода стоянки и уехала за 500 км от Москвы без остановок и поломок.
Киа я купил за 230 000 с пробегом 26 000 км. Качество , всё-таки, выше чем у Авео. Сиденья удобнее и в салоне, Слава Богу, во время жары ни чем не воняет.Жестокость кузова выше, о чём говорит трещинка на лобовом стекле, которая не движется. Да и все двери можно открыть на поднятой домкратом машине, на Авео всё клинит. Из-за шумности в салоне решил сделать шумоизоляцию.Вот при разборке салона и нашёл косяки.
Большая часть крепежа сильно поржавела, а ведь я салон разбирал, а не подвеску.Многие соединения очень плохо откручивались.
Ржавыми оказались:
болты крепления сидений
болты крепления ремней безопасности
рычаг открывания бензобака
кронштейн крепления печки
Но как? Ведь под полом всё абсолютно было сухо.
Я не знаю что там будет под днищем, но прогноз неутешительный.
Заглядывая под капот понял - замена масла, тормозной и охлаждающей жидкости будет работой не из лёгких.Всё очень неудобно.
Пластик , в отличие от Авео, чуть получше, но только чуть. Не вонючий , конечно, но царапается от любого неосторожного задевания.
Не могу сказать про другие модели Киа, но анализируя отзывы о Спектре и Сиде на клубных сайтах, сделал вывод, что я ещё не сильно попал. По крайней мере на нашем сайте нет таких ужасов.Т.е. модели одного концерна, оказывается, можно делить на плохие и очень плохие.Странно.Когда-то подумывал о Сиде или , упаси Господи, Спортеже. А от ежей, как известно, только колючки.А ведь есть комплектации Спортежа за 850 000 т.р.!!!
|
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
|