Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2010, 20:53   #734
Screamer
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Screamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Металлический стук-дребезг в двигателе

Цитата:
Сообщение от gosha0091 Посмотреть сообщение
точно знаю в чем проблема. смотри на нейтрализатор, н нем стоит защитная пластина от брызг и грязи она крепится к приемной трубе в месте её соединения с неитрализатором на 3-х болтах так вот когда ломается одно ухо крепления появляется именно твой звук. нужно просто деформировать немного пластину и звук пропадет
Почему тогда нет такого звука если машину не греть и сразу ехать? Такое впечатление что толи масло жидкое и где-то чего-то в нём болтается, толи бенз такой(заправляюсь на татнефти, но сами заправки разные).
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Screamer вне форума  
Вверх