Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 08:24   #11
ИНМЕХ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора & FAM1
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого пошла за 200 ?

Всем доброго дня! Даже ушастый запарожец может и 300 пойти (с горы Арарат). В нормальных условиях стандартный, исправный автомобиль Приора (16 кл.) может разогнаться до 183 км в час (плюс, минус 2...3 км). Это реальная скорость, спидометр имеет погрешность всегда со знаком плюс. Поэтому учитывая наше самолюбие скорость например 185 км в час читается как 190 (спидометр потому что оцифрован ценой деления 10 км в час). Производитель никогда не будет занижать динамические характеристики своего продукта. Так вот если скорость автомобиля с мощностью двигателя приблизительно 100 лошадей разгоняется до 180...185 км в час, то это говорит о его хороших аэродинамических показателях и не плохом уровне сборки (углы установки колес, регулировки подшипников и т.д.). Никто никогда продолжительное время не использует весь потенциал мощности двигателя (например чтобы ехать на скорости 80 км в час нужна мощность двигателя в 12 лошадиных сил). Разумный человек в нашем как говорится царстве спокойно едет 80..120 км в час. Это относительно нормальная скорость чтобы контролировать автомобиль и ситуацию вокруг себя. Согласитесь что приятно ехать, слиться так сказать со своим авто в единое целое. А значительный запас под педалью Приоры должен тешить тем, что в определенный момент может вжать в спинку сиденья и доставить положительные эмоции.
ИНМЕХ вне форума  
Вверх