Цитата:
Сообщение от ХукСправа
Завод ведет двуличную политику. Он заигрывает с вами, потребителями. Но, он, же старается снизить издержки по гарантийному обслуживанию своих автомобилей
|
утро, доброе! я прекрасно понимаю их политику, и всю процедуру в целом. естественно ИПГ лишний раз не хочет правоцировать АВТОВАЗ на вопрос собственной компетентности и берется он (ИПГ) только за реальные, видимые и безоговорочные дефекты завода.
по поводу бумаги, я конечно ее напишу, если будет в этом необходимость. ее наличие (бумажки этой) опять же подорвет авторитет ИПГ перед заводом, если клиент настаивает на повторном рассмотрении запроса! хочется полюбовно... тихо, спокойно, без претензий урегулировать вопрос.
1 марта погоню машину на покраску двери и мне же обещали выдать в письменной форме отказ завода по гарантийности случая с бампером.
кстати, многоуважаемый
ХукСправа, вы случаем не просветите меня насчет одного внутреннего документа?
"пункт предписания 20-2009 от 23.07.2009 года для руководителей центров технического обслуживания"
не подскажете, что это такое?