Цитата:
Сообщение от khalal
Вообще машине исправной даже в -35 хватает того что вечером часов в 11-12 ее просто хорошо прогреваешь. А утром выходишь заводишь и едешь. На приорах ваших правда уже ЭУР, а у меня еще гидрач - иногда гидрач подмерзает в бачке 
|
Я машину даже вечером не прогреваю.
Работаю за 60км, езжу на поезде. До вокзала на машине езды 5 минут. Пешком минут 15. Встаю утром в 6 утра. мороз -34 гр., прогреваю двигло до 45-50гр. Еду на вокзал, ставлю машину. Уезжаю на поезде в 6.45.
С работы приезжаю в 22.15. Мороз -29. Машина стояла 15 часов. Завожу с первого поворота ключа. Я доволен и улыбаюсь.
Аналогично в ночь на смену. Уезжаю в 18.20, приезжаю в 8.10, а то и позже.
Это считаю, нормально. Никаких прогревов вечером, никаких автозапусков ночью, никаких грелок под машиной, никаких снятий аккумулятора. Мне не надо прилагать дополнительных усилий для того, чтобы завести машину в мороз до -35. Больших морозов у нас не было, поэтому не знаю, как она будет заводиться в -38 или -40.