Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 10:22   #7
den.cherry
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутацииden.cherry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка ABS на простую Приору

Пробежался по теме. Много споров про саму ABS и принцип ее работы. А про тормозные колодки ничего тут не нашел. Поэтому подкину одну мысль.
Колодки с завода не только сильно скрипят, но и намного раньше блокируют колесо. Уменя на асфальте со стоковыми машина колом вставала от легкого нажатия, а на снегу стрекотала и катилась. Для обычных тормозов это не заметно и быстро привыкаешь, а вот при наличии ABS начинается борьба колодок с электроникой. После замены стоковых на NAC ABS стал позже срабатывать и торможение улучшилось. И еще важно давление в колесах. Пробовал разное. Лучше всего себя чувствую когда атмосферы выведены как в мурзилке указано. Может эта инфа кому нибудь пригодится.
den.cherry вне форума  
Ответить с цитированием Вверх