Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 10:29   #282
Denver$
Технический специалист
Гарантийное и сервисное обслуживание
SCR аналитик
 
Аватар для Denver$
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Смоленская область
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Хэтч
Сообщений: 265
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Denver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутацииDenver$ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Качество покраски просто шокировало...

Цитата:
Сообщение от ХукСправа Посмотреть сообщение
Не жалко. Выложу его целиком.
спасибо, большое! а вот теперь представьте фразу: - "отказано в гарантийности случая, основываясь на пункте предписания 20-2009 от 23.07.2009 года для руководителей центров технического обслуживания"

сослались на этот пункт:
2. Замененные бампера сдавать в ОАО НВП «ИТЦ АВТО» с общим грузом зарекламированных изделий, приняв меры к исключению механических повреждений ЛКП при транспортировке.
сказали что он у вас поврежден и это не гарантийный случай

читаю предписание... шарики за ролики зашли, ничего не понял, причем тут это предписание?! уф.... короче первого числа буду долго беседовать с ИПГ.........
Denver$ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх