Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 13:54   #2
ХукСправа
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Приорово-Калиново Моск. обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Пыльник катушки зажигания

Цитата:
Сообщение от Nickola Посмотреть сообщение
Привет всем!
Появился такой вопрос: будет ли это считаться гарантийным случаем, чтоб не оплачивать эвакуатор? А было дело так: в мороз пытался завести авто в итоге свечи забрызгал, стал выкручивать их. И увидел что одна из катушек зажигания (у меня их 4 и каждая в своем колодце) серая с налетом а пыльник пробит(дырка в нем), а не блестящий металл. Выкрутил все это, свечи прокалил, поставил обратно. Машина стала заводиться, но работают только три цилиндра. Завел пару раз эффект тот же, погазовал но ни в какую. И закрыл капот. Вызвал эвакуатор - машину привезли, помыли, она видимо отогрелась и сразу завеласьи работает стабильно. Теперь вот говорят все плати за эвакуатор. Сделали диагностику все нормально, и машина хорошо работает. Но катушку и пыльник и обгоревшую немного в нем пружинку не меняют, говорят не заводской дефект. Как быть?
Даже не знаю, что Вам сказать.
Недели две-три назад, обратилась владелица приоры. Троит двигатель.
Были сняты все катушки. На трех из четырех катушек, на изоляторах, были разрывы резиновых элементов. Владелице отказали в гарремонте. Она спорить не стала. Приобрела три новых изолятора. Изоляторы установили. Женщина уехала.
Вчера, приехала вновь. Троит двигатель. Сняли все катушки. На трех катушках изоляторы целы. На четвертой, на которой изолятор не менялся, разрыв резинового элемента.
В аккуратности диагноста я уверен на 1000%.
Изолятор заменили за свой счет.
Женщина уехала, а неприятные мысли остались.
ДЕФЕКТ ИЗОЛЯТОРА КАТУШКИ!
Разрыв происходит при снятии катушки. Виновата резина, скорее всего.
!!!???
ХукСправа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх