Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 14:00   #162
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Обороты двигателя

viking116! Не ведитесь на этот развод. Это не нормально!!! Я сегодня ездил платить охотничьи взносы ну и заодно решил проверить данную проблему. Движок прогрет на тахометре показывает 800об. Включил в машине все имеющиеся энергопотребители - габариты, дальний свет, противотуманки, обогреватель стекла и зеркал, вентилятор печки на 4, музыку на 2/3 громкости. Стрелка упала на 700об. через секунды 3-4 вернулась на 800об. И вот со всей этой включенной светоиллюминацией я проехал почти 20 км. Представьте - 11часов дня, яркое солнце чистое небо, за бортом в тени +8 на солнце все +15+17град. Водители других авто наверно подумали обо мне черт знает что. Так вот при переключении на нейтралку и движении накатом, стрелка тахометра опускалась вниз и замирала на отметке 800об. Было несколько моментов когда стрелка падала до 600-650об. при выкручивании руля до упора вправо или влево, в момент срабатывания перепускного клапана гидроусилителя. Так что не верьте. Они нифига не тямят или просто ничего не хотят делать.
Моей машине - 1год 4месяца, пробег - 16 500км, прошивка родная, масло в двигателе и в коробке - п/с укр. и рос. компании, свечи - родные.
Vodoley вне форума  
Вверх