Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 17:49   #2
ZRoman
Свой человек
 
Аватар для ZRoman
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Wingroad
Сообщений: 657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком светаZRoman является великолепным маяком света
Re: Справочная

Цитата:
Сообщение от Белая лошадь Посмотреть сообщение
Ниссан значит, а я о Приоре пишу ;-)
А какой годик выпуска Ниссана? И двигатель какой?
Проблемы только с высоким ХХ и всё?
У них дросель можно отрегулировать, либо винтик смотри на заслонки либо винт хх. Если только на высокий хх жалоба, то на ДМРВ слабо похоже, почти никак. И бортовик какой ты хочешь, Wingroad же чистый японец, там свои протоколы, мало что толковое возьмешь.
Вобщем пробуй винтами ХХ поймать. И подсосы глянь.
2002 год Wingroad Y11 рестайл, а БК брал для эксперемента, RIF-500, так он совместим по протоколу, все показывает, ну то что выводится по шине. Жалоба только на высокий ХХ и на этом ХХ на холостых жрет дофига по БК. Еще по книге померял напряжение на ДМРВ, так у меня отклонения при просто включенном зажигании, надо 1.03 у меня 1.07, а на холостом, надо 1.3 а у меня 1.78 ), но обороты ведь большие, может из-за этого напряжение и высокое. И ни где не возмешь этот ДМРВ, чтобы проверить (
Да, двигатель QG15DE 105 л.с., про винты ничего не слышал вообще, где их искать даже не знаю.
ZRoman вне форума  
Ответить с цитированием Вверх