Цитата:
Сообщение от Белая лошадь
Ниссан значит, а я о Приоре пишу ;-)
А какой годик выпуска Ниссана? И двигатель какой?
Проблемы только с высоким ХХ и всё?
У них дросель можно отрегулировать, либо винтик смотри на заслонки либо винт хх. Если только на высокий хх жалоба, то на ДМРВ слабо похоже, почти никак. И бортовик какой ты хочешь, Wingroad же чистый японец, там свои протоколы, мало что толковое возьмешь.
Вобщем пробуй винтами ХХ поймать. И подсосы глянь.
|
2002 год Wingroad Y11 рестайл, а БК брал для эксперемента, RIF-500, так он совместим по протоколу, все показывает, ну то что выводится по шине. Жалоба только на высокий ХХ и на этом ХХ на холостых жрет дофига по БК. Еще по книге померял напряжение на ДМРВ, так у меня отклонения при просто включенном зажигании, надо 1.03 у меня 1.07, а на холостом, надо 1.3 а у меня 1.78 ), но обороты ведь большие, может из-за этого напряжение и высокое. И ни где не возмешь этот ДМРВ, чтобы проверить (
Да, двигатель QG15DE 105 л.с., про винты ничего не слышал вообще, где их искать даже не знаю.