Чегой то оно мне Тииду напоминает.
Таки понимаю, возможны несколько вариантов.
1. Пессимистический. Кузов только седан, никаких сигнализаций, климатов и прочей тонны вяческих интересных опций как в люксовых версиях Калины или Приоры. Мотор только 8и клапанный, из опций - кондей, попогреи, зеркала.
2. Оптимистический. Кузовов как минимум два (седан и сарай), моторов как минимум 2 (8 и 16 клапанов), климаты, сигналки и прочее перекочевывают с люксовой Калины или Приоры (разницы большой нет).
В любом случае, в теории, все остальные ВАЗовские машины должны уйти с конвейера.
Цитата:
Сообщение от vans
каждые года 3-4 обновление делать
|
Если честно, я вот, лично, не вижу смысла переводить каждые три - четыре года деньги на рестайлинги. Уж лучше в агрегатку вкладываться или в разработку новых моделей. Да и вообще, частая смена моделей не есть гуд, потому как кроме цены и внешнего вида не меняется, а возникают лишь проблемы с запчастями.