Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 19:12   #21
Evgenevitch
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-016
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Evgenevitch не успел проявить себя
Re: LADA "LowCost"

Чегой то оно мне Тииду напоминает.
Таки понимаю, возможны несколько вариантов.
1. Пессимистический. Кузов только седан, никаких сигнализаций, климатов и прочей тонны вяческих интересных опций как в люксовых версиях Калины или Приоры. Мотор только 8и клапанный, из опций - кондей, попогреи, зеркала.
2. Оптимистический. Кузовов как минимум два (седан и сарай), моторов как минимум 2 (8 и 16 клапанов), климаты, сигналки и прочее перекочевывают с люксовой Калины или Приоры (разницы большой нет).
В любом случае, в теории, все остальные ВАЗовские машины должны уйти с конвейера.

Цитата:
Сообщение от vans Посмотреть сообщение
каждые года 3-4 обновление делать
Если честно, я вот, лично, не вижу смысла переводить каждые три - четыре года деньги на рестайлинги. Уж лучше в агрегатку вкладываться или в разработку новых моделей. Да и вообще, частая смена моделей не есть гуд, потому как кроме цены и внешнего вида не меняется, а возникают лишь проблемы с запчастями.
Evgenevitch вне форума  
Вверх