Цитата:
Сообщение от ko.shka
С китом в котором 140 сил, на выходе всего 140 на стандарте?? У меня без кита на коробке 135 выход, без коробки 130 было.. Чё-то у меня подозрения на этот кит, что там сил 120 не больше..
|
Ну то же все на глаз - учитывая слабоинформативный тахометр приоры Pioner мог нехило ошибиться, Я еще свою в деле не пробовал но думаю что гдето также будет! К примеру на своей двенашке с пауком и чипом по БК скорость на квотере была у меня 128км/час,т.е примерно как у стоковой Приоры.Если скорость на финише быстрее на 10км/час(примерно 3м/с)квотер это примерно 16сек, ускорение 3м/с не постоянно, если взять среднее на половине дистанции 1,5м/с и умножить на 16сек то получим выигрыш 24метра или 5корпусов!!! На коробке ты вииграл 5км/час т.е примерно 2,5-3 корпуса от стока без кооробки, так гдето или нет?
Скажем для сравнения, ездил на Сиде 122л/с кпп-ручка, Приора с китом по ощущениям до середины также, на верхах лучше, так что вполне возможно что 130 есть, хотя мне не так уж и важны эти абсолютные цифры!
PS: скажу для тех кто не знаком с тюнингами(к Тебе Костя это не относится

) и думает что потратив 20руб на кит со 130л/с вы получите космический разгон

, НЕТ! В два раза быстрей это не поедет, хотите в два раза быстрей - стройте турбу или атмо корч не способный передвигаться по городу в гражданском режиме! Кит даст вам приятно ускоряющееся авто в городе или на трассе и 5(может 6 корпусов) на квотере от стока!