Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Ровно в этой теме, начиная с первой странички полистать нужно. И сначала Вам надо определиться:что Вы будете устанавливать. Схема же подключения-одна. +подаём включением зажигания на один из контактов обмотки реле(второй контакт-на массу); следствием чего является Включение(замыкание) рабочей пары контактов, на один из которых нужно дать (+), а другой будет выводом на кнопку(кнопки) включения обогрева. После термоэлементов всё это "добро" сажается на "массу". После пары рабочих контактов желательно поставить F.
вот, собственно, и всё:wink:
|
Ну азбука морзе понятна с первых страниц

(масса и постоянный + найден)
Теперь расскажите откуда взять "+" после вкл зажигания... Ну покажите мне фоткой на какой провод цепляться...
Сегодня была попытка прогреть зад, но не увенчалась успехом, чему не очень рад !!! Вроде "контролькой" мерял, после поворота ключа загоралась лампа, но увы и ах.