Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 23:37   #433
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Трудности с включением скорости

Расскажу вам второй случай почти недельной давности по данной проблеме.
Месяца три с половиной назад (стр.27 #392) регулировал ход рычага переключения передач и в результате моей халатности по запарке, в прошедшее воскресенье и понедельник пришлось понырять в яму. Начну по порядку. В воскресенье поздно вечером возвращались с женой домой, засиделись маненько у друзей. И когда до дома оставалось каких то метров 30, при попытке перехода с первой передачи на нейтралку, рычаг уходит назад но скорость не выключается. А дороги у нас сейчас как после бомбардировки, особенно после того как началась оттепель. Так хоть когда был мороз все ямы были покрыты льдом и снегом, а сейчас когда все расстаяло это не дороги, это сплошные воронки. С помощью сцепления и тормоза подъезжаю к дому, жена открывает гараж, заезжаю и глушу. В голове уже крутятся цифры с несколькими нулями, настроение резко упало ниже некуда, но при этом благодарю бога за то что случилось это возле дома. Пробую шевелить рычаг, болтается. Не переодеваясь беру переноску с лампой 25вт спускаюсь в яму, по пути не перестаю думать, во что же вернее во сколько это мне выльется. В итоге оказалось что я 3,5 месяца назад, после регулировки привода просто напросто слабо затянул хомут на тяге привода. На мое счастье на шлицах штока остались метки маркером, сделанными мною. Выставил по меткам (как потом оказалось, недостаточно точно) тягу привода и затянул хомут. Контрольный выезд делать не стал, так как было уже поздно, да и сомнений никаких не возникало. Прямо на месте попереключал передачи, удостоверился что все работает и со спокойной душой зашел в дом. На все ушло 15 минут. А утром дочка проспала будильник и пришлось везти ее в универ. Прогрел чуток движок, включаю 1ую пер. чувствуется небольшое сопротивление, думаю ничего страшного разогреется. В итоге когда разогрелась коробка стало еще хуже, 1ая и 2ая только через мать-перемать, 18-20км отрицательного кайфа. Искренно посочувствовал форумчанам у которых данная проблема, у меня она была первые 3-4 месяца до 3 000км. пробега и вот уже почти год ездил и горя не знал. С упавшим настроением и с мыслью что все равно прийдется раскошелится заехал в гараж. Переоделся в рабочую робу взял переноску с лампой на 100вт и нырнул в яму, ослабил хомут на тяге посветил присмотрелся повнимательней. Заметил что паз тяги смещен относительно метки на штоке на 2-3 десятки (0,2-0,3мм замерял щупом). С трудом веря что причина в этих десятках, тщательно совмещаю метки (проворачиваю тягу привода против часовой стрелки) и аккуратно что бы ничего не сдвинуть затягиваю хомут. Делаю контрольный выезд, вы не поверите, все в норме. Возвращаюсь в гараж беру книгу и читаю все о сцеплении и коробке. Решаю проверить и отрегулировать рекомендуемые расстояния механизма сцепления. В первую очередь отрегулировал расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления - 27мм (было 22мм) и проверил полный ход педали сцепления - 146мм-такой точности не было, но в пределах +- мм кажись получилось. Еще раз разбираю узел "шток переключателя-тяга привода" фоткаю, неторопясь аккуратно и с особой осторожностью чтобы не сбиться с меток затягиваю хомут, уже капитально. Делаю контрольный выезд, все в порядке все передачи включаются легко и так по сей день.
Мои пожелания у кого данная проблема, не бойтесь попробуйте отрегулировать этот узел. Там ничего сложного нет. Из инструментов ключ на 13, маркер и полчаса времени. Если даже ничего не получится, все так же легко можно вернуть в исходное положение.
На фото первая поперечная риска на штоке - по эту метку распологался край тяги привода, когда рычаг переключения при включении 2ой и 4ой передачи черезчур уходил в сторону подлокотника. А вторая риска в начале шлицов это сегодняшнее положение тяги. Всем удачи!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0014.jpg
Просмотров: 231
Размер:	159.7 Кб
ID:	30185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg
Просмотров: 209
Размер:	132.2 Кб
ID:	30186  
Vodoley вне форума  
Вверх