Цитата:
Сообщение от Magellan
Послушай, дорогой товарищ Белая лошадь... Ты про какие винты толкуешь? Какие нафиг винты на инжекторе??? Это же не карб!!! И винтик, которым можно подкрутить начальное положение дроссельной заслонки ни на что не влияет - контроллер, при включении зажигания отслеживает положение дросселя и принимает его за нулевое. Подкрутив дроссель можно только сдвинуть его с протертой до дыр, к примеру, полоски сопротивления...
Короче, надо нам как-то определиться...
|
Я давно определился))) Дружище, ты кем работаешь? И сколько ты машин сделал в своей жизни? На японцах специально выставлены погрешности по ХХ. И в мозгах тоже))) Эта не приора с ее жестким ХХ. И речь не о сдвиги потенциометре.Можешь открыть капот и глянуть. Я дал мысль, а далее смотрите сами, господа. С этим и отклоняюсь, похоже Ниссану требуется консультации более грамотных товарищей, ну извините. Я эту тему пропущу.