Re: Обороты двигателя
В общем долго думая на всей темой, учитывая специфику образования сделал следующие выводы:
1. Имеем контур позиционного управления XX (в качестве воздействия - РХХ, в качестве регулятора - ПО). Регулятор не имеет обратной связи - РХХ работает по таблице, расчитаной по идеальной модели. ОДНОЗНАЧНО при соответствии рабочих параметров машины этой модели все ОК. При расхождении (бензин, датчики, сам РХХ и т.д.) регулятор ведет себя не устойчиво. Далеко в теорию вдаваться не стану но подправить поведение РХХ (загрубить, не раскачивая систему , сместить нулевую точку) сделав более универсальным для широко ряда параметров авто - плевое дело. Наверное именно это и делает прошивка, да поправят меня специалисты. Далее решения два :
1. Стремиться подогнать свой агрегат под расчетную модель (которая явно где то на грани).
2. Менять алгоритм управления, тобишь чип-тюнинг.
Не понятно почему специалисты АВТОВАЗА это не признают ? Трудно прошивку исправить в данном косяке, улучшить какой нибудь параметр (например расход топлива) и двигать по СТО как экономичный вариант, с неофициальным названием "исправленные глюки".
|