Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 04:51   #182
Dmitr
Координатор Кемерово
 
Аватар для Dmitr
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 1,481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Обороты двигателя

В общем долго думая на всей темой, учитывая специфику образования сделал следующие выводы:
1. Имеем контур позиционного управления XX (в качестве воздействия - РХХ, в качестве регулятора - ПО). Регулятор не имеет обратной связи - РХХ работает по таблице, расчитаной по идеальной модели. ОДНОЗНАЧНО при соответствии рабочих параметров машины этой модели все ОК. При расхождении (бензин, датчики, сам РХХ и т.д.) регулятор ведет себя не устойчиво. Далеко в теорию вдаваться не стану но подправить поведение РХХ (загрубить, не раскачивая систему , сместить нулевую точку) сделав более универсальным для широко ряда параметров авто - плевое дело. Наверное именно это и делает прошивка, да поправят меня специалисты. Далее решения два :
1. Стремиться подогнать свой агрегат под расчетную модель (которая явно где то на грани).
2. Менять алгоритм управления, тобишь чип-тюнинг.

Не понятно почему специалисты АВТОВАЗА это не признают ? Трудно прошивку исправить в данном косяке, улучшить какой нибудь параметр (например расход топлива) и двигать по СТО как экономичный вариант, с неофициальным названием "исправленные глюки".
Dmitr вне форума  
Вверх