Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
Собираюсь кит-динамичный ставить ближе к лету, сейчас при переключении с 1 на 2 при 6000 об.мин вторая скорость обязательно с хрустом включается, пробег 21000 км( причем как только ТО1 прошел, решил дать жару авто, при переходе с 1 на 2 только с хрустом включается, думал прикатается но нет). Теперь думаю ряд кпп сменить и главную пару 4.13 поставить.
На стандарте разница между 1 и 2 по оборотам 3000 об.мин, т.е. на если на 1 – 6500 об.мин то при переходе на 2 – 3500 об.мин. – хрустит у всех (рано или поздно)
Ряд 102 передаточные числа 3,17 - 1,95 разница между 1 и 2 по оборотам 2500 об.мин, т.е. на если на 1 – 6500 об.мин то при переходе на 2 – 4000 об.мин.
Ряд 104 передаточные числа 2,928 - 1,95 разница между 1 и 2 по оборотам 2000 об.мин, т.е. на если на 1 – 6500 об.мин то при переходе на 2 – 4500 об.мин.
Знаю что на фокусе 2007 г. 1,6 115 л.с. на механике такого нет и в помине, главная пара 4.06 и с 1 по 3 похоже как и если в приору ставить главную пару 4.13 и Ряд 104 , а 4 и 5 (на 5 скорости при 6000 об.мин. где-то 198 км/ч. на фокусе) короче чем на стандарте у приоры.
Вот я и думаю, избавлюсь ли я от хруста, если Ряд 102 поставлю или все таки лучше Ряд 104???
Поделитесь опытом.
|