Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 22:55   #6
Luch013
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Luch013 имеет великолепную ауру вокруг себяLuch013 имеет великолепную ауру вокруг себяLuch013 имеет великолепную ауру вокруг себяLuch013 имеет великолепную ауру вокруг себяLuch013 имеет великолепную ауру вокруг себяLuch013 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Собираюсь кит-динамичный ставить ближе к лету, сейчас при переключении с 1 на 2 при 6000 об.мин вторая скорость обязательно с хрустом включается, пробег 21000 км( причем как только ТО1 прошел, решил дать жару авто, при переходе с 1 на 2 только с хрустом включается, думал прикатается но нет). Теперь думаю ряд кпп сменить и главную пару 4.13 поставить.
На стандарте разница между 1 и 2 по оборотам 3000 об.мин, т.е. на если на 1 – 6500 об.мин то при переходе на 2 – 3500 об.мин. – хрустит у всех (рано или поздно)
Ряд 102 передаточные числа 3,17 - 1,95 разница между 1 и 2 по оборотам 2500 об.мин, т.е. на если на 1 – 6500 об.мин то при переходе на 2 – 4000 об.мин.
Ряд 104 передаточные числа 2,928 - 1,95 разница между 1 и 2 по оборотам 2000 об.мин, т.е. на если на 1 – 6500 об.мин то при переходе на 2 – 4500 об.мин.
Знаю что на фокусе 2007 г. 1,6 115 л.с. на механике такого нет и в помине, главная пара 4.06 и с 1 по 3 похоже как и если в приору ставить главную пару 4.13 и Ряд 104 , а 4 и 5 (на 5 скорости при 6000 об.мин. где-то 198 км/ч. на фокусе) короче чем на стандарте у приоры.
Вот я и думаю, избавлюсь ли я от хруста, если Ряд 102 поставлю или все таки лучше Ряд 104???
Поделитесь опытом.
Luch013 вне форума  
Вверх