Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 23:51   #10
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от Luch013 Посмотреть сообщение
Точнее видно на графике
http://s15.radikal.ru/i189/1002/9d/90ba5f394092.jpg

либо сам повыбирай на
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
Ну там не график, а таблица с четко определенными оборотами, и что мы видим, а то что если первую крутить до 6000 об/мин то скорость будет 47,70 км/час, а какие будут обороты двигателя при переключении в этот момент на вторую? В таблице ближайшая похожая скорость 44,5 км/час обороты 3000 об/мин, но у нас ведь скорость не 44,5, а 47,7 км/час, так что тут разрыв по оборотам никак не 3000 об/мин как ты говорил, а меньше, что и видно на предоставленном мною видео.

А вот по графику видно, что разрыв получается около 2800 об/мин., т.е. что если перыую крутить до 6250 об/мин, то вторая попадет на 3450 об/мин, хотя на практике получается немного не так, т.е. вторая попадает на обороты чуть больше 4000, может тахометр врет, а может калькулятор...

Последний раз редактировалось Shkrek; 28.02.2010 в 00:03.
Shkrek вне форума  
Вверх