28.02.2010, 00:14
|
#141
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)
Цитата:
Сообщение от Shkrek
Ну там не график, а таблица с четко определенными оборотами, и что мы видим, а то что если первую крутить до 6000 об/мин то скорость будет 47,70 км/час, а какие будут обороту двигателя при переключении в этот момент на вторую? В таблице ближайшая похожая скорость 44,5 км/час обороты 3000 об/мин, но у нас ведь скорость не 44,5, а 47,7 км/час, так что тут разрыв по оборотам никак не 3000 об/мин как ты говорил, а меньше, что и видно на предоставленном мною видео.
|
во первых: Я говорил про " На стандарте разница между 1 и 2 по оборотам 3000 об.мин, т.е. на если на 1 – 6500 об.мин то при переходе на 2 – 3500 об.мин. – хрустит у всех (рано или поздно)"
во вторых: "Ну там не график, а таблица с четко определенными оборотами, и что мы видим, а то что если первую крутить до 6000 об/мин то скорость будет 47,70 км/час, а какие будут обороту двигателя при переключении в этот момент на вторую?" согласен, но если провести несложные арифметический подсчеты то получается: 47,46 км/час на 2 -й скорости это 3200 об.мин. и получаеться что разница между 1 и 2 2800об.мин. а если крутить до 6500 об.мин. на 1 то на 2 это как раз 3500 об.мин., т.е. разница 3000 об.мин ровно. но вопрос не в этом, достаточно ли поставить 102 ряд КПП и усиленные синхронизаторы, чтобы избавиться от сасой причины хруста, в неидеально подобранных передаточных числах КПП?
не видел твоего последнего редактирования, но выводы одинаковы
|
|
|