Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 00:14   #141
Luch013
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Luch013 имеет великолепную ауру вокруг себяLuch013 имеет великолепную ауру вокруг себяLuch013 имеет великолепную ауру вокруг себяLuch013 имеет великолепную ауру вокруг себяLuch013 имеет великолепную ауру вокруг себяLuch013 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Ну там не график, а таблица с четко определенными оборотами, и что мы видим, а то что если первую крутить до 6000 об/мин то скорость будет 47,70 км/час, а какие будут обороту двигателя при переключении в этот момент на вторую? В таблице ближайшая похожая скорость 44,5 км/час обороты 3000 об/мин, но у нас ведь скорость не 44,5, а 47,7 км/час, так что тут разрыв по оборотам никак не 3000 об/мин как ты говорил, а меньше, что и видно на предоставленном мною видео.
во первых: Я говорил про "На стандарте разница между 1 и 2 по оборотам 3000 об.мин, т.е. на если на 1 – 6500 об.мин то при переходе на 2 – 3500 об.мин. – хрустит у всех (рано или поздно)"
во вторых: "Ну там не график, а таблица с четко определенными оборотами, и что мы видим, а то что если первую крутить до 6000 об/мин то скорость будет 47,70 км/час, а какие будут обороту двигателя при переключении в этот момент на вторую?" согласен, но если провести несложные арифметический подсчеты то получается: 47,46 км/час на 2 -й скорости это 3200 об.мин. и получаеться что разница между 1 и 2 2800об.мин. а если крутить до 6500 об.мин. на 1 то на 2 это как раз 3500 об.мин., т.е. разница 3000 об.мин ровно. но вопрос не в этом, достаточно ли поставить 102 ряд КПП и усиленные синхронизаторы, чтобы избавиться от сасой причины хруста, в неидеально подобранных передаточных числах КПП?
не видел твоего последнего редактирования, но выводы одинаковы
Luch013 вне форума  
Вверх