Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 15:09   #786
Made_in_EKB
Новичок
 
Аватар для Made_in_EKB
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030-01-045
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Made_in_EKB не успел проявить себя
Как отключить иммо?

Как отключить иммобилайзер? Или как сделать что бы при отсутствии ничего не блокировалось?

Провода с замка зажигания (контакты А и В) идут в контроллер ЭП. Блокируется как я понимаю реле зажигания. (Правильно думаю?) На управляющую цепь реле зажигания + идет всегда. - идет с ЭБУ. Значит с контроллера ЭП на ЭБУ передается сигнал об отсутствии (а может присутствии) правильного ключа. В каком виде и по какому проводу (каким проводам) передается этот сигнал? Если просто наличие или отсутствие + или - то можно обмануть. А если особенный сигнал то придется вместо ЭБУ управлять релюхой зажигания. Но тогда вопрос: блокировка только в этом и заключается что реле зажигания не пропускает + дальше на датчики и реле стартера или ЭБУ не будет управлять мотором даже если я + насильно подам куда надо???
Made_in_EKB вне форума  
Вверх