Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 18:24   #267
wercat
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-018
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wercat не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором

Всем спасибо!!!
Я вот думаю, что лучше наверно съездить на гарантийный ремонт для замены неисправного элемента, но будет ли являться неисправностью для СТО напряжение на клеммах АКБ при нагрузке 12,3-12,4В если при этом лампа АКБ не горит при работающем двигателе (только иногда, как я уже говорил, было замечено тусклое мигание на низких оборотах, которого может и не быть по приезду на СТО). Кстати, мой АКБ уже разряжался в "0" приблизительно на 5000-6000км пробега (через 2-3 месяца после покупки авто, ещё при плюсовой температуре осенью). Разрядка была не по причине долгого простоя авто, АКБ разрядился после приезда на работу, когда я эксплуатировал автомобиль каждый день (поездки по 20-50км по будням и по 100-300км по выходным). После разрядки я обнаружил, что уровень электролита в АКБ был ниже нормы, в некоторых бочонках были оголены пластины. После этого АКБ зарядился только на 75-85% (плотность более 1,25г/см3 не набирает). В первую очередь я подумал, что электролит выкипает по причине большого напряжения от генератора, но мои замеры показали такиеже результаты как и сейчас. Наверно на "новом" АКБ был низкий уровень электролита, к сожалению за 2-3 месяца эксплуатации авто ни разу не проверил. Прошу помочь сформулировать неисправность, с которой меня примут на гарантийный ремонт на СТО. Будет ли достаточно сказать, что на АКБ напряжение при полной нагрузке 12,3-12,4В, что может быть причиной недозарядки АКБ.
wercat вне форума  
Вверх