Тема: Мордовия
Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2010, 20:38   #1369
ExPROmT
Экс-Лидер Калина Клуба Мордовии
 
Аватар для ExPROmT
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Saransk
Возраст: 41
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком света
Re: Мордовия

Цитата:
Сообщение от 13 RUS Посмотреть сообщение
Попадос. Я работаю, пораньше бы такую инфу.
Из-за погодных условий отменили
Цитата:
Сообщение от ExPROmT Посмотреть сообщение
Приора-купе в Саранске!
Про эту же приорку:
Чем «Приора» купе отличается от собратьев
АвтоВАЗ начал серийное производство «Лады-Приоры» купе. Новинку уже могут приобрести жители региона-13. С первым автомобилем, оказавшимся, кстати, девяностым по счету сошедшим с заводского конвейера, познакомился ДЕНИС ТЮРКИН.
Снаружи
Приятная внешность. В наклоне задней стойки и изгибе бокового стекла есть что-то от мягкого азиатского дизайна, а в форме огромного заднего крыла как будто чувствуется прикосновение итальянского мастера. Не хватает лишь заднего спойлера, как на предшественнице, да и диски не мешало бы поставить на дюйм больше. Четырнадцатые кажутся ей маловатыми… Но именно эта модель тольяттинского автогиганта смотрится более самостоятельной, нежели другие собратья «Приоры» — хетчбэки, универсалы и седаны. В облике, да и в деталях купе нет и намека на «бабушку»-«десятку». Причина — применение множества новых деталей: задних крыльев, передних дверей, крыши и стекол боковин. Вазовцы утверждают, что специально для этой модели были разработаны более 150 оригинальных панелей и узлов.
Салон
Посадка на водительском и переднем пассажирском креслах откровений не преподнесла. Все знакомо по остальным «Приорам». Обзорность назад и вперед достойная. Порадовало неплохое качество сборки передней панели и то, как нажимаются все кнопки-клавиши на ней: с приятным и внятным усилием. Пожалуй, это лучшая вазовская модель, приближенная по таким субъективным характеристикам к недорогим иномаркам. С представителями зарубежного автопрома эту «Приору» роднит и неплохое оснащение: кондиционер, парктроник, две подушки безопасности и даже датчики света и дождя!
Оценим удобство посадки назад. Не зря ведь завод назвал эту «Приору» купе! Багажник не отделен от салона, как и на предшественнице — «Ладе-112» купе, так что правильнее именовать модель трехдверным хетчбэком. Откидываем кресло, без проблем пробираемся назад. Места в ногах достаточно, но голова подпирает потолок. Да и втроем назад, если поездка предстоит долгая, лучше не соваться… Удивительно, но «Приора» купе по удобству размещения на задних сиденьях обходит пятидверный хетчбэк, хотя по всем параметрам — высоте, ширине, колесной базе и массе — точь-в-точь его повторяет. Одинаковы и размеры багажника. Только с трансформацией заднего дивана у «Приоры» купе небольшие проблемы. Процесс извлекания подголовников из своих гнезд требует усилий как минимум двух человек.
Ход
Подвеска без последствий глотает неровности, и невольно понимаешь: этот автомобиль создан именно для отечественных дорог. В салоне более-менее тихо: посторонние звуки исходят лишь откуда-то сзади, видимо, их источником является задняя полка. Руль, оснащенный электроусилителем, достаточно информативен, тормозов хватает во всех ситуациях, двигатель везет без проблем… Удивила печка: пока регулятор температуры находился в предпоследнем положении, в лицо дул ледяной воздух, но стоило переместить его на один щелчок, пошел горячий. В плане эргономики не понравилась теснота педального узла: нога в зимней обуви то и дело нажимала вместе с газом тормоз. Зато механизм переключения передач легко позволяет находить нужные положения как при движении вперед, так и при маневрах задним ходом. Кстати, при движении назад хорошо помогает парктроник. Он реагирует даже на сугробы. Прерывистый звук как бы говорит: «Препятствие близко, но ехать еще можно». Однотонный звук свидетельствует о том, что автомобиль подъехал к препятствию почти вплотную.
Что в итоге? Пожалуй, у вазовцев получился один из лучших отечественных автомобилей. По эргономике купе превосходит лишь «Калина». А вот внутреннее и внешнее убранство выглядит гораздо солиднее именно у трехдверки. Да и оснащенностью пассивными системами безопасности может похвастать лишь эта модель.

Двигатель — бензиновый 4-цилиндровый, объем 1,6 л, мощность 98 л. с.
Топливо — неэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива — 7,2 л/100 км
Объем багажного отделения — 360/705 (при разложенном заднем диване) куб. дм
Полная масса автомобиля — 1578 кг
Емкость топливного бака — 43 л
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: auto-max.jpg
Просмотров: 15
Размер:	40.7 Кб
ID:	30277  
ExPROmT вне форума  
Вверх