Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2010, 15:10   #132
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 26
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от ИНМЕХ Посмотреть сообщение
Без минусов не обойдется. Да же, хотя бы сзади кто-то ездиет. Главный минус-нестабильность автомобиля в пределе. То есть при возникновении экстремальной ситуации, от которых никто не застрахован, проставки могут сыграть злую шутку (резкий срыв, не прогнозируемый занос, иными словами управляемость значительно пострадает). Следующий минус-изменение кинематики подвески, увеличение неподресорренных масс. То есть пострадает ездовой комфорт. Нельзя не исключить, что присоединительные параметры проставок не совсем будут соответствовать положенным. После монтажа проставок нужно изменять угол продольного наклона стоек (потому что он окажется в минусе, а это аморфное поведение автомобиля на дороге) и направление световых потоков головной оптики. Изменится расход топлива в сторону увеличения на скоростях от 80 км и выше. Так как увеличится миделево сечение, то есть поперечная площадь автомобиля. Высокий в задней части кузов не способствует аэродинамике. Если у вас автомобиль с регулятором тормозных сил, то соответственно ни о каком балансе тормозов по осям нет речи, нужна перенастройка, причем не на глаз. Лично у меня поднятая филейная часть автомобиля не вызывает положительных эмоций, даже не учитывая очевидных минусов.
Все это конечно хорошо, если бы авто был задран см на 10, а при поднятии его на 3 сантиметра, все вышесказанное будет работать только в теории, на практике же все это не будет чувствоваться водителем(только если он не супергонщиг, и еще устонавливая проставки, лично я компенсировал проседание пружин которое произошло гдето в течении пары месяцев с покупки (это тыс 4-5 пробега) при том что машину я не загружаю, да собственно в багажнике у меня только саб и стоит, и сейчас моя приора выглядит так как выглядела так, как выглядела при покупке(имею ввиду про высоту) не в коем случае не задрана, а вот занкомый который купил свою перед новым годом и наездив ок 2000тыс уже скребет брызговиками по асфальту.
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх