Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2010, 16:33   #107
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Механические противоугонки

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
народ, а почему у гаранта на рулевой вал для приоры запирающий штырь короче, чем у гаранта на руль для 2110? для чего его укоротили? насколько понимаю, если штырь длинее, он цепляется за большее количество препятствий (кузов, педали и т.п.) и кататься вору с более длинной приблудой, запирающей руль, полагаю, менее комфортно, придется снимать... а с приоровским (короким штырьком), возможно на четверть оборота манипулировать рулем...
А с чего ты взял что он короче? Длинна обсолютно одинаковая,да и вообще на коробке в списке машин 10,12,приора, а вот диаметр вала на 2110 без ГУР больше.
mihmih вне форума  
Ответить с цитированием Вверх