Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 00:59   #169
A.Koloshin
Новичок
 
Аватар для A.Koloshin
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
A.Koloshin не успел проявить себя
Re: Турбина или компрессор

Турбина как правило дует давлением от 0.5 Бар и выше что чревато поломкой двигателя без доработок поршневой группы в связи с высокой компрессией. Компрессор дует максимум на 0.3 - 0.5 Бар, что позволяет не переделывать поршневую группу, но приход от компрессора заметен только на высоких оборотах. Если есть деньги и желание заморочиться, думаю, турбина будет лучше по многим соображениям...

PS. Что касается в плане ресурса: у турбин фирмы Garrett ресурс составляет порядка 300.000 км, что нельзя сказать о компрессорах у которых ресурс составляет 50.000 км и выше (всё зависит от обслуживания).
A.Koloshin вне форума  
Вверх