Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2008, 20:22   #123
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Банально:брать или не брать?

Цитата:
Сообщение от Raskolnikov Посмотреть сообщение
а в чем собственно разница этих климатов? насколько я понял только разные производители и все...по функционалу они практически одинаковы (опять же со слов автоваза)...
если есть инфа на этот счет - отпишитесь кто в курсе...
ну, а насчет подушки...ну не знаю...я стараюсь ездить аккуратно, до этого прокатался на 12-шке два года - и там вообще не было подушки....слава Богу все пока хорошо...согласен нужная с одной стороны вещь, а с другой - все зависит от тебя самого...
Разница в конструкции компрессора: на норме роторный 120куб.см. на люксе - поршневой 160куб.см. Понятно, что кпд поршневого выше, особенно на низких оборотах. То есть люксовый холодит сильнее на холостом ходу. Это основная разница. У меня люкс прошел испытания и в +35 и -10. Температура летом и зимой в салоне +23...+25 без проблем. И еще панасоник нормы может автоматически распределять потоки воздуха по салону и регулировать скорость вентилятора. Halla CCC люкса может только автоматически регулировать скорость вентилятора. Но при этом учитывает (я не знаю как это делает панасоник) температуру в салоне, температуру на улице, тепрературу двигателя. При покупке люкса с климатом обрати внимание на ток генератора должно быть 90А (не 80). Помимо прочего очень удобна подсветка в дверях и для задних пассажиров. Еще отличие нормы то люкса: в норме подсветка на обычных лампах накаливания - в люксе сверхяркие светодиоды, что ярче, долговечнее и экономичнее.
Rambo вне форума  
Вверх