Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2010, 14:58   #1545
KostiK_282
БЕШЕННЫЙ УНИВЕРСАЛ
 
Аватар для KostiK_282
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-019
Сообщений: 385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
KostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущееKostiK_282 имеет блестящее будущее
Re: Воронежская болтология)))

Цитата:
Сообщение от Yaniska Посмотреть сообщение
отрегулировать правильно можно и ксенон, так что он не кому не будет мешать...
в рефлекторной фаре нельзя в принципе. Для любителей поспорить первое это учим матчасть на предмет почему не получится. А второе - у нас правильная регулировка подразумевает не только четкую СТГ, но еще и отсутствие засветки в определенных зонах, чего на ксеноне добиться нельзя в силу особенностей конструкции фары под галоген и самой газоразрядной лампы(опять же учим матчасть).

Цитата:
Сообщение от Yaniska Посмотреть сообщение
Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным.
Опять же ДТП происходит по вине водителя неверно оценившего дорожную обстановку и метеоусловия.

Цитата:
Сообщение от Yaniska Посмотреть сообщение
Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире.
вот потому что он имеет большую освещенность он и ухудшает настолько же видимость всем остальным. Именно поэтому ксенон и ставят в специализированную оптику.
А вот геометрия зачастую ухудшается и иногда улучшение кажется мнимым за счет того, что яркое пятно(пятна) на дороге вблизи машины заставляет сужаться зрачок и лишает человека способности смотреть вдаль. Да инстинктивно кажется, что видно лучше, а по факту всё наоборот.



Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Ни кто не против заводского ксенона,но то,что у нас ставят,эта капец
+Много. Я тоже не против правильного ксенона. Я против гомосятины которую лепят в фары.
Не бывает ксенона под галогеновые фары потому что не один серьезный производитель ксенона этого не делает. Делает китай, причем делает очень криво. Настоящие ксеноновые лампы имеют первую букву "D" в своем обозначении и никак иначе. Всё остальное гомосятина.(Есть оговорочка. Osram делал под Н4 вроде, но у нас в продаже этого практически не кто не видел и на этом комплекте четко было прописано, что он не для дорог общего пользования. И не имел этот комплект липовых сертификатов)


И вообще читаем внимательно и просвещаемся http://info.auto.ru/light/faq/
http://info.auto.ru/light/faq/article/7140.html
__________________
KostiK_282 вне форума  
Вверх