Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 11:30   #797
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы???

Цитата:
Сообщение от Кesh Посмотреть сообщение
vovan, Ladasport тебе правильно написал, на турбы нельзя ставить валы с широкой фазой, акцент делается на выпуске, начиная с клапанов и вала (выпускного) узкофазного. А на впуск, ну разьве подъем чуть повыше, а фазу можно и поменьше стока, там и так турбина надует сколько надо.
Да, прошу прощения, там давление будет падать за счет перекрытия. Конечно, чет я протупил-с утра писал, не проснулся. Нужно взять с большим подъемом. У нас же есть на форуме такая машина. У EXIE турбокалина как раз на таких валах. Но дело то не в этом. Я хотел сказать, что атмосферник не дотянет до турбомотора, а чтобы он хотя-бы сравнялся бюджет вложений (если ты ничего не делаешь сам) может и превысить бюджет турбирования. И главное, ездить на такой машине только на гонки. Она уже не подходит под определение гражданского мотора, на работу на ней задолбаешься ездить.
vovan вне форума  
Вверх