Цитата:
Сообщение от Кesh
vovan, Ladasport тебе правильно написал, на турбы нельзя ставить валы с широкой фазой, акцент делается на выпуске, начиная с клапанов и вала (выпускного) узкофазного. А на впуск, ну разьве подъем чуть повыше, а фазу можно и поменьше стока, там и так турбина надует сколько надо.
|
Да, прошу прощения, там давление будет падать за счет перекрытия. Конечно, чет я протупил-с утра писал, не проснулся. Нужно взять с большим подъемом. У нас же есть на форуме такая машина. У EXIE турбокалина как раз на таких валах. Но дело то не в этом. Я хотел сказать, что атмосферник не дотянет до турбомотора, а чтобы он хотя-бы сравнялся бюджет вложений (если ты ничего не делаешь сам) может и превысить бюджет турбирования. И главное, ездить на такой машине только на гонки. Она уже не подходит под определение гражданского мотора, на работу на ней задолбаешься ездить.