dimmas-77,
YARYCK,
это очень мало...
аж 10 пунктов...
1. Устранил подтекание масла в свечные колодцы. Оказалось, что крышка клапанов и ГБЦ не имеет прокладки, просто ровно зашлифована и закручена. Вроде бы мелочь, посадить крышку клапанов на герметик, но на деле не мелочь.Т.к. сначала нужно снять впускной коллектор и только тогда снимать крышку и намазывать герметик. Собирать все в обратной последовательности.
2. "Затроил" движок, вердикт замена форсунки.
3. "Затроил" движок, на этот раз катушка зажигания под замену.
4. Замена передних торм.колодок на Ferodo, т.к. те, что установлены на заводе-жрут диск.
5. Замена заднего левого ступичного подшипника, люфтил. Езжу я аккуратно, видимо такое качество деталей.
6. Сгорело 8 ламп:2 ближнего света, 1 подсветки номера,1 стопак,4 габаритки. Не сильно придавал этому значение, т.к. лампы горели не враз

))
7. Замена реле генератора. Вот оно то и было причиной перегорания ламп, родное выдавало 15В
8. Замена уплотнительных резинок передних боковых стелок на "десяточные". Приоровские резинки топорщатся и пропускают внутрь двери воду (в дождь, на мойке) и песок туда забивается.
9. Выпрямление жабо. Это такая хрень внизу лобового стекла, т.к. пластик из которого оно изготовлено ну оооочень качественный, на солнце вздувается и становится волнами. Капец, не думал никогда, что можно такие "сопли" лепить.
10. Замена подшипников передних верхних опор стоек, писк был при езде с поворотом руля, угол поворота значения не имел.