Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 15:08   #26
ИНМЕХ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора & FAM1
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Где расположен стабилизатор в задней подвеске?

Цитата:
Сообщение от Царь Посмотреть сообщение
Всем привет! Вчера поставил стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю балку (к стати сказать с завода там уже стоит внутри балки).Результат на лицо, машина стала собраннее я бы сказал устойчивее.Так что если кто надумает ставьте, хуже не будет.
Видимо "стабилизатор" от десятого семейства. При установке сверлиться балка, по 2 отв. справа и слева. Слашал что из-за чрезмерной жесткости на кручение в задней подвеске появляются стуки верхнего крепления стойки (сток), так как динамические ускорения больше. Если жесткость передней и задней подвески подбираются для агрессивного стиля езды (применение доп усилителей, стабилизаторов), то толк в такой приблуде есть. Если в повороты не залетаешь на предельных скоростях, а ездишь спокойно, то в нем смысла нет.
ИНМЕХ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх